Наименование продукции Базналичный расчет Наличный расчет
от 50 т.р. - 150 т.р. от 200 т.р. от 50 т.р. - 150 т.р. от 200 т.р.
33104-1700010В - КПП 5 ступенчатая 64000 63000 62000 61000
33104-1700010-40В - КПП 5 ступенчатая дв.Каминс 65000 64000 63000 62000
33104-2400012В - задний мост 94000 93000 92000 91000
33104-2401005В - картер заднего моста 23500 23000 22500 22000
33104-2402010В - редуктор заднего моста(41*12) 24500 24000 23700 23000
33104-3000012В - ось передняя 66000 65000 64000 63000
33104-3401044В - вал карданый стандартный 6500 6000 5800 5500
Наименование продукции Базналичный расчет Наличный расчет
от 50т.р - 150т.р от 200т.р от 50т.р - 150т.р от 200т.р
3309 - 1700010В - КПП 5 ступенчатая 64000 63000 62000 61000
3309-2402010В - редуктор заднего моста (41*9з) 25500 25000 24500 24000
3309-3001009В - балка 7100 7000 6900 6000
3309-1701024В - вал первичный 2800 2500 2300 2100
3309-1701028В - сухарь вилки 70 60 55 50
3309-1701050В - вал промежуточный 10000 9000 8800 8600
3309-1701105В - вал вторичный 4000 3800 3600 3500
3309-3000015В - ось передняя в сборе 33000 32500 32000 31000
Наименование продукции Базналичный расчет Наличный расчет
от 50т.р - 150т.р от 200т.р от 50т.р - 150т.р от 200т.р
53-1700010В-КПП 4 ступка квадрат.фланец 16000 15800 14000 13500
53-2402010В-редуктор заднего моста(37з) 14500 14000 13500 13000
53-2401005В-картер заднего моста 9500 9000 8500 8000
66-1700010В-КПП 4 ступенчатая 16000 15800 14000 13500
66-1800010В-раздатка 15000 14900 14500 14000
66-2300012В-мост передний 33500 33000 32000 31000
66-2304061В-шрус переднего моста левый 7100 7000 6500 6300
66-2304062В-шрус переднего моста правый 7900 7500 7000 6500
66-2302010В-редуктор переднего моста 41з 14000 13000 12500 12000
66-2400010В-мост задний 33500 33000 32000 31000
66-2402010В-редуктор заднего моста 41з 14000 13000 12500 12000
66-3400014-01В-механизм рулевого управления 5000 4500 4000 3800
53-1701182В-ролики первичного вала 40 34 32 30
52-1701116В-муфта со ступицей 3-4 передачи 750 700 650 600
51-1701240В-фланец КПП задний круглый 440 430 410 400
66-1701238В-фланей КПП задний квадрат 460 450 430 420
52-1701110-31В-шестерня 1передачи вторичного вала 820 800 770 750
52-1701111В-шестерня 2 передачи вторичного вала 630 600 570 550
52-1701113-10В-шестерня 3 передачи вторичного вала 630 600 570 550
53-12-1701050В-блок шестерён 3500 3400 3100 3000
53-12-1701030В-вал первичный "голый" 900 880 830 800
53-12-1701025В-вал первичный  в сборе 1250 1230 1180 1150
53-12-1701105В-вал вторичный 900 880 830 800
53-12-1701100В-вал вторичный в сборе 3900 3700 3300 3200
53-12-1701015В-картер КПП 2600 2400 2300 2200
Наименование продукции Базналичный расчет Наличный расчет
от 50т.р - 150т.р от 200т.р от 50т.р - 150т.р от 200т.р
3307-1700010В-КПП 4ступенчатая круглый фланец 16000 15800 14000 13500
3307-1700010-10В-КПП 5ступенчатая 64000 63000 62000 61000
3307-2200011В-карданный вал 4500 4200 4200 4000
3307-2400012В-задний мост 27500 27000 26500 26000
3307-2402010В-редуктор заднего моста 41з 17000 16000 15500 15000
3307-3000012В-ось передняя в сборе 20500 20000 19500 19000
3307-3000012-01В-балка голая 6500 6000 5500 5300
3307-3400014-01В-механизм рулевого управления 40000 3900 3500 3300
3307-3401042В-вал карданный рулевой шлицевый 2050 1950 1850 1700
Наименование продукции Базналичный расчет Наличный расчет
от 50т.р - 150т.р от 200т.р от 50т.р - 150т.р от 200т.р
3302-2402010-01В - редуктор заднего моста(41*8) 8000 7500 7300 7100
3302-2402010-30В - редуктор заднего моста Бизнес(43*10) 10500 10000 9800 9500
3302-2400012В - задний мост без АБС 24500 24000 23000 23500
3302-2300012В - передний мост (4*4) 53500 53000 52000 51500
3302-2400012В - задний мост  с АБС 33200 33000 32000 31500
3302-2300012В - передний мост с АБС 74500 74000 73000 72000
3302-2403011В - дифференциал заднего моста 2880 2800 2770 2700
3302-2401005-21В - картер заднего моста (чулок АБС) 8700 8500 8300 8000
3302-2402010-01В - картер заднего моста (чулок ) 7000 6800 6500 6000
3302-2402165В - главная пара 41*8 3100 3000 2900 2800
3302-2403070В - полуось заднего моста 920 890 850 800
3302-3001010В - балка передняя 5500 5000 4800 4700
3302-3000012В - подвеска в сборе 15500 15000 14500 14300
3302-3400014-01В - механизм рулевого управления 3600 3500 3400 3300
3302-3401123В - шарнир рулевого управления(кардан-к) 600 550 540 530
3302-3401042В - вал карданный рулевой 1700 1600 1550 1520
3302-3502070В - тормозной барабан 1300 1200 1100 1050
Наименование продукции Базналичный расчет Наличный расчет
от 50т.р - 150т.р от 200т.р от 50т.р - 150т.р от 200т.р
31029-1701014-01В - картер передний 2000 1800 1700 1600
31029-1701179В - кольцо блокирующее с/о 120 110 105 100
3302-1701178В - кольцо блокирующее н/о 600 550 500 450
31029-1701175В - муфта синхронизатора 260 250 230 220
31029-1701177В - ступица муфты синхронизатора 1-2 передачи с/о 260 250 230 220
31029-1701177В - ступица муфты синхронизатора 1-2 передачи н/о 260 250 230 220
31029-1701171-10В - сухарь синхронизатора 3,5 3 2,7 2,5
31029-1701170-10В - пружина синхронизатора 3,5 3 2,7 2,5
31029-1701174-10В - муфта синхронизатора 1-2 передачи  со ступицей с/о 550 500 450 420
31029-1701174-10В - муфта синхронизатора 1-2 передачи  со ступицей н/о 550 500 450 420
31029-1701119В - ступица муфты синхронизатора 3-4 передачи 260 250 230 220
31029-1701116В - муфта синхронизатора 3-4 передачи со ступицей 550 500 450 420
31029-1701022В - вал первичный голый"Волга" 1100 1000 950 900
31029-1701025В - вал первичный  сб "Волга" 1250 1150 1100 1050
31029-1701105В - вал вторичный с/о,н/о. 1800 1700 1600 1500
31029-1701105В - вал вторичный с/о,н/о. в сборе 9000 8000 7000 6500
31029-1701075В - прокладка регулировочная 40 30 25 20
31029-1701051-10В - шестерня3 передачи пром.вала 800 700 650 600
31029-1701052-10В - шестерня2 передачи пром.вала 800 700 650 600
31029-1701053-10В - шестерня5 передачи пром.вал(39з) 800 700 650 600
31029-1701056-10В - шестерня привода пром.вала (36з) 800 700 650 600
31029-1701122В - шестерня 2 передачи с/о,н/о втор.вал 820 720 680 630
31029-1701128В - шестерня 3 передачи  вторич вала 820 720 680 630
31029-1701152-10В - шестерня 5 передачи вторич вала 820 720 680 630
31029-1701140В - шестерня заднего хода вторич вала 850 800 750 700
31029-1701083В - блок шестерён заднего хода 1300 1200 1150 1100
31029-1701183В - венец с/о,н/о 250 240 230 220
31029-1702054В - головки штока (3шт) 320 300 270 250
31029-1702040/41/42-штока(3шт) 480 450 430 420
31029/53-1701040В - фланец первичного вала 300 290 280 270
31029-1702024В - вилка переключения 1-4 передачи с/о 180 170 160 150
Наименование продукции Базналичный расчет Наличный расчет
от 50т.р-150т.р от 200т.р от 50т.р-150т.р от 200т.р
2217-1700010В - КПП 5 ступенчатая 21000 19000 18000 17000
2217-1800013В - раздатка 32000 31500 31000 30000
2217-1800013-10В -раздаткас отключением пол.привод 55000 54000 53500 53000
2217-2401005-11В - картер заднего моста(чулок) 7000 6700 6500 6100
2217-2402010В - редуктор заднего моста (41*9) 8000 7500 7300 7000
2217-2402010-30В - редуктор заднего моста Бизнес (43*10) 9200 9000 8700 8500
2217-2400012В - задний мост 23500 23000 21000 20000
2217-2300012В - передний мост полный привод 75500 75000 73000 72000
2217-2400012В - задний мост с АБС 33000 32000 31500 31000
2217-2300012В - передний мост с АБС 93500 93000 92000 90000
2217-2904204В - балка голая 6800 6500 6300 6200

Рессоры представляет собой упругий элемент задней подвески автомобиля Волга, который переносит нагрузку кузова на колеса. Кроме этого, рессора нужна, чтобы смягчать удары, возникающие при движении автомобиля по неровной дороге. Для полноценного технического обслуживания этого элемента задней подвески, необходимо знать особенности снятия, разборки, сборки и установки рессор на автомобиль.

Снимать рессору рекомендуется только в  том случае, когда замечены ее повреждения или осадка. Признаками значительной осадки являются частые пробои подвески и снижение плавности хода, перекос задней части или большая разница с передней частью. Механические повреждения могут быть связаны с поломкой центрального стяжного болта (смещение колеи задних колес относительно передних) или поломка листов рессоры.

Процедуру снятия рессоры начинают с отсоединения нижнего крепления амортизатора. После этого рессору необходимо разгрузить. Для этого автомобиль вывешивают на подъемнике или приподнимают нужную сторону домкратом и устанавливают упор под задний мост.

Отворачивают гайки стремянок рессор и снимают прокладку рессоры, нижнюю обойму, подушку, стремянку, буфер задней подвески и верхнюю обойму также с подушкой. Пружинную шайбу можно будет снять после того, как будет откручена гайка пальца крепления рессоры к кронштейну кузова. Далее нужно ввернуть два технологических  болта в резьбовые  отверстия, при этом втулки нужно смочить тормозной жидкостью или мыльным раствором. Между этими болтами вставьте монтировку и поворачивайте палец в обе стороны до тех пор, пока они не будут свободно вращаться во втулках. После этого на палец нужно навернуть гайку заподлицо с торцом и выбить его до касания гайки кронштейна молотком.  Окончательно выбить палец можно бородком, что позволит вывести передний конец рессоры из кронштейна. У заднего конца рессоры также необходимо отвернуть две гайки и выбить нижний палец не повредив резьбу. Теперь рессору можно снять.

Прежде чем разобрать рессору, ориентацию листов лучше промаркировать и зажать ее в тисках. Снять стяжные хомуты можно, распрямив их концы с помощью молотка и зубила. После чего можно вынуть центральный болт и медленно разжать тиски.

Сборку и установку рессоры необходимо осуществлять в порядке обратном соответственно разборке и снятию. Выполнение технического обслуживания рессор Волги требует от автослесаря высокой концентрации и достаточного опыта ремонтных работ.

 

Снимать полностью переднюю подвеску с автомобиля Волга довольно тяжелое занятие, для которого лучше пригласить несколько помощников. Кроме этого необходимо позаботиться об нужных в работе инструментах, таких как молоток, набор ключей, отвертка и пассатижи. Снимать подвеску лучше на подъемнике или на смотровой канаве. В любом случае нужно быть предельно внимательным и аккуратным, обязательно соблюдать технику безопасности.

Для начала нужно вывернуть торцевым ключом шесть болтов для того, чтобы снять брызговик двигателя. После этого нужно отсоединить растяжку балки передней подвески, что потребует отвернуть гайку и контргайку. Далее потребуется снять стабилизатор поперечной устойчивости.

Если вы работаете на смотровой канаве, то нагрузить переднюю подвеску при снятии стабилизатора можно весом автомобиля, иначе с помощью опор, когда работа проходит на подъемнике. Чтобы снять стабилизатор поперечной устойчивости с Волги сначала придется вынуть шплинты и отвернуть корончатые гайки, которые крепят стойки стабилизатора к чашкам пружин передней подвески с двух сторон. Это позволит снять как нижние чашки подушек, так и резиновые подушки стоек. Палец шарнира стойки стабилизатора лучше удерживать ключом, чтобы он не проворачивался, и отвернуть и снять гайку. После чего можно снимать стойку вместе с резиновой подушкой и верхней ее чашкой. Вторая стойка снимается аналогично. Последним шагом в снятии стабилизатора поперечной устойчивости станет отворачивание гаек болтов, которые крепят обоймы подушек штанги стабилизатора к кронштейнам лонжеронов.

После того, как стабилизаторы удалены, можно сливать из контура передних тормозов тормозную жидкость и отсоединять от кронштейнов и тормозных трубок тормозные шланги. Также нужно будет отсоединить от поворотных рычагов наружные наконечники боковых рулевых тяг, не снимая рулевую трапецию. Далее нужно вывернуть болты, крепящие двигатель к подушкам передних опор и приподнять силовой агрегат, надежно закрепив его в этом положении. На очереди болты бокового крепления передней подвески к кронштейну планок с двух сторон, которые нужно вывернуть и вынуть. При этом нельзя терять не закрепленные резьбовые планки. Надежно поддерживая подвеску снизу, нужно вывернуть болты нижнего крепления балки к лонжеронам с двух сторон и снять подвеску вниз. Если вы действуете на смотровой канаве, то лучше приподнять автомобиль так, чтобы можно было выкатить подвеску из-под автомобиля.