Наша страна богата народными умельцами, которые любят создавать что-нибудь уникальное. Золотые руки подмосковных умельцев добрались до знаменитого грузовика ГАЗ-66 и немного его доработали. Результат своих трудов назвали просто — Партизан.

Внешний вид модифицированного грузовика ГАЗ-66 стал похож на хорошо всем известный американский Хаммер. В салоне могут находится 4 человека.  Ходовая часть этого автомобиля полностью аутентична ГАЗ-66, и сохранила родной двигатель, КПП, раздаточную коробку и подвеску.

Конструктивные изменения немного коснулись положения двигателя, который был размещен чуть дальше и опущен в раму. Кабина также осталась практически не тронутой. Более кардинально изменились капот и задний грузовой отсек, детали которых изготавливались авторами из армированного стеклопластика. Внешний вид был отлично продуман, чего нельзя сказать о внутренней отделке. В салоне доминирует серый пластик и не хватает места. Благодаря измененному положению двигателя у Партизана, рычаги КПП расположены в привычном месте, а не сзади, как у ГАЗ-66. Но, чтобы с ними справиться, нужен опыт вождения грузовиков с несинхронизированной КПП.

 

Рулевое управление не достаточно информативно и обладает низким уровнем чувствительности, характерными для грузовых автомобилей. Уровень комфорта также не на высоте. Шум двигателя, вибрация, а особенно чувствуются неровности дороги. Но это все мелочи.
Проходимость Партизана довольно приличная благодаря исходным параметрам ГАЗ-66. На такой машине можно преодолеть практически любую преграду, а широкие возможности управления трансмиссией позволят легко маневрировать даже в лесу. Максимальная скорость автомобиля примерно 110 км/ч, а расход топлива составляет 20 литров на 100 км. Нужно отметить, что Партизан лишен фирменной возможности ГАЗ-66 регулировать давление воздуха в колесах, но в этом случае это не слишком большая потеря. Кроме этого низкое расположение автомобиля заставляет учитывать водителя величину дорожного просвета.

Несмотря на низкий уровень комфорта и показатели проходимости чуть хуже, чем у ГАЗ-66, автомобиль Партизан хорошо подойдет охотникам или туристам. Высокий ресурс надежности и долговечности, большое количество запасных частей при довольно низкой цене, которая колеблется в пределах 10000 долларов, делают этот автомобиль довольно привлекательным приобретением.