Поломки и неисправности передней оси и механизма управления автомобилем могут привести к непоправимым последствиям, по этой причине важно вовремя заметить и быстро ликвидировать неисправность.

При прямолинейном движении Газели, можно заметить увод автомобиля в сторону, что свидетельствует о наличии неисправности. Начинать диагностику нужно с проверки давления воздуха в шинах передних колес.

Оно должно быть нормальным и одинаковым. Отклонение движения в сторону может быть вызвано также разницей в углах наклона шкворня с обеих сторон. Это может быть вызвано скручиванием балки передней подвески, осадкой передних рессор или износом шкворней или втулок. Можно также проверить углы развала левого и правого колес по причине прогиба балки или сильного износа шкворней и втулок. Для устранения неисправности изношенные детали следует заменить, а балку поправить. Стоит обратить внимание на степень затяжки подшипников ступиц передних колес, при необходимости отрегулировать ее. Увод Газели в сторону может быть вызван ил-за не параллельности осей переднего и заднего мостов. Проверить это можно, если измерить расстояние между центрами колес с левой и правой стороны. Это расстояние должно быть одинаковым.

При движении можно заметить виляние Газели передними колесами, которое может быть вызвано нарушением баланса колеса. Это колесо нужно либо заменить, либо сбалансировать. Дисбаланс колеса проявляется также в неравномерности износа протектора шины. Виляние может быть связано с износом шарниров рулевых тяг, которые при необходимости нужно заменить.

Если осмотр шин выявил слишком быстрый поперечный износ протектора, то причиной этого может стать схождение колес, вызванное изгибом поперечной тяги или рычагов рулевой трапеции. Вместе с этим возможен люфт в шарнирах поперечной тяги, который также вызывает износ протектора шин. Действия по ликвидации поломки будут направлены на замену изношенных и выправку погнутых запчастей, а также установку правильного хождения колес.

Стуки и шумы при движении Газели могут быть вызваны значительным осевым люфтом шкворня. Зазор между бобышкой балки и верхней бобышкой кулака установить в 0,15 мм. Для этого можно подложить стальную прокладку и заменить упорный подшипник. Стук возникает также при наличии радиального люфта шкворня во втулках. Шкворень с втулками в этом случае нуждается в замене.