Дифференциал автомобиля представляет собой довольно сложный механизм, поэтому для его разборки, осмотра деталей и сборки нужно немного знать об особенностях этой процедуры. Рассмотрим подробнее последовательность действий в процессе разборки и сборки дифференциала.

Перед началом разборки, рекомендуется пометить, в каком положении находятся ведомая шестерня и фланец коробки дифференциала. После чего можно открутить гайки болтов, с помощью которых ведомая шестерня крепится к коробке, чтобы можно было выбить болты из гнезд, при этом, не повредив резьбу. Далее нужно снять или спрессовать ведомую шестерню с коробки дифференциала. Теперь можно выбить стопор оси сателлитов и саму ось с помощью тонкого твердого стержня. Сателлиты с шайбами можно удалить перекатыванием. После сателлитов можно будет вынуть полуосевые шестерни вместе с шайбами из гнезд и снять подшипники дифференциала. На этом шаге лучше связать парами подшипники и соответствующие им наружные кольца.

Детали главной передачи можно промыть и просушить, а коробку дифференциала лучше осмотреть на предмет ее целостности. Кроме этого можно осмотреть зубья главной передачи, если они в плохом состоянии или отсутствуют, менять нужно обе шестерни главной передачи. Другие детали дифференциала, такие как полуосевые шестерни, посадочные места под подшипники, сателлиты, ось и шайбы, также не должны иметь видимых следов износа или других повреждений, иначе их следует поменять.

Для того, чтобы снова собрать дифференциал потребуется надеть или напрессовать ведомую шестерню на коробку так, чтобы совпали ранее сделанные метки. После этого нужно вставить десять болтов в соответствующие отверстия ведомой шестерни и равномерно завернуть  гайки крепления с силой 68-75 Нм. После этого можно напрессовать роликовые подшипники на посадочные места коробки, вставить в нее полуосевые шестерни и шайбы.

На очереди сателлиты с шайбами, которые нужно ввести в сцепление с полуосевыми шестернями. Далее нужно провернуть сателлиты так, чтобы отверстие под ось на коробке и сателлитах совместились. Кроме этого ось сателлитов и отверстия в коробке дифференциала и ось под стопор также должны быть совмещены. На этом этапе рекомендуется проверить зазор между полуосевыми шестернями с помощью двух щупов. В случае, если шайбы подобраны правильно, зазор должен быть от 0,03 до 0,05 мм. Осталось вставить стопор и раскернить отверстие.