Снимать полностью переднюю подвеску с автомобиля Волга довольно тяжелое занятие, для которого лучше пригласить несколько помощников. Кроме этого необходимо позаботиться об нужных в работе инструментах, таких как молоток, набор ключей, отвертка и пассатижи. Снимать подвеску лучше на подъемнике или на смотровой канаве. В любом случае нужно быть предельно внимательным и аккуратным, обязательно соблюдать технику безопасности.

Для начала нужно вывернуть торцевым ключом шесть болтов для того, чтобы снять брызговик двигателя. После этого нужно отсоединить растяжку балки передней подвески, что потребует отвернуть гайку и контргайку. Далее потребуется снять стабилизатор поперечной устойчивости.

Если вы работаете на смотровой канаве, то нагрузить переднюю подвеску при снятии стабилизатора можно весом автомобиля, иначе с помощью опор, когда работа проходит на подъемнике. Чтобы снять стабилизатор поперечной устойчивости с Волги сначала придется вынуть шплинты и отвернуть корончатые гайки, которые крепят стойки стабилизатора к чашкам пружин передней подвески с двух сторон. Это позволит снять как нижние чашки подушек, так и резиновые подушки стоек. Палец шарнира стойки стабилизатора лучше удерживать ключом, чтобы он не проворачивался, и отвернуть и снять гайку. После чего можно снимать стойку вместе с резиновой подушкой и верхней ее чашкой. Вторая стойка снимается аналогично. Последним шагом в снятии стабилизатора поперечной устойчивости станет отворачивание гаек болтов, которые крепят обоймы подушек штанги стабилизатора к кронштейнам лонжеронов.

После того, как стабилизаторы удалены, можно сливать из контура передних тормозов тормозную жидкость и отсоединять от кронштейнов и тормозных трубок тормозные шланги. Также нужно будет отсоединить от поворотных рычагов наружные наконечники боковых рулевых тяг, не снимая рулевую трапецию. Далее нужно вывернуть болты, крепящие двигатель к подушкам передних опор и приподнять силовой агрегат, надежно закрепив его в этом положении. На очереди болты бокового крепления передней подвески к кронштейну планок с двух сторон, которые нужно вывернуть и вынуть. При этом нельзя терять не закрепленные резьбовые планки. Надежно поддерживая подвеску снизу, нужно вывернуть болты нижнего крепления балки к лонжеронам с двух сторон и снять подвеску вниз. Если вы действуете на смотровой канаве, то лучше приподнять автомобиль так, чтобы можно было выкатить подвеску из-под автомобиля.