Передние двери значительно сильнее страдают от эксплуатации, чем задние. Особенно это относится к водительской двери, которая открывается и закрывается во много раз чаще остальных. Естественно, что и изнашиваются ее детали существенно быстрее. Спустя какое-то время владелец автомобиля начнет замечать различные сбои, отказы и капризы механизмов двери, в том числе и замка. В конце концов станет вопрос и его замене. Процедура эта совершенно не сложна и не займет много времени, ее можно легко сделать у себя в гараже при наличии отвертки и пары ключей.

Прежде чем приступать к замене, естественно нужно наведаться в магазин, где продаются автозапчасти волга и приобрести новый замок, ведь глупо начинать разбирать дверь, не имея на руках необходимых деталей. Собственно замена начинается с того, что нужно поднять стекло в самое верхнее положение и снять внутреннюю обивку двери. Делать это удобнее при открытой двери. Далее при помощи отвертки нужно аккуратно поддеть и отщелкнуть замок тяги внутреннего привода замка. После чего тягу от замка отсоединить. При помощи то же отвертки откручиваем пару винтов крепления внутреннего привода замка и легко и без лишних усилий вытаскиваем его вместе с тягой. Теперь очередь за внешней ручкой. Тут нам понадобится торцевой ключ на 10. С его помощью откручиваем крепление внутренней скобы — это еще два винта. После этого можно вытащить и скобу, и ручку, предварительно отсоединив тягу от замка. Немного ослабив винт держателя личинки замка (отверткой провернуть его на полтора-два оборота), можно вытащить и саму личинку. Дело осталось за самим замком. Отверткой выкручиваем его винты крепления, после чего придерживая пальцем язычок, аккуратно утапливаем замок внутрь двери, откуда и вынимаем. Таким образом, мы произвели демонтаж замка передней двери вместе с ручками. Осталось собрать все назад, заменив старый замок новым, также можно проверить все остальные детали конструкции и при необходимости заменить их. Процедура сборки производится в обратном порядке. При этом следует внимательно отнестись к прочности крепления и натяжению тяг, отрегулировать все, дабы работа замка впредь доставляла только удовольствие.

Эта недолгая и простая процедура позволяет не только добиться комфортной работы запорных механизмов, но также положительно влияет на безопасность вождения и сохранность автомобиля от взлома.