ремонт заднего моста автобуса ПАЗ 37 зубьев

Задний мост ПАЗика является довольно сложной конструкцией и требует регулярного технического обслуживания и ухода для исключения преждевременного выхода из строя его частей.

Для того, чтобы задний мост прослужил как можно дольше рекомендуется регулярно проверять уровень масла в картере.

При низком уровне нужно доливать необходимое его количество. Менять масло в картере нужно в соответствии с картой смазки. Важно знать, что менять масло, которое было заправлено на заводе изготовителе, категорически запрещается до пробега в 60000 км. Проверить уровень масла или долить его в автомобиль, стоящий строго горизонтально, можно через специальное отверстие картера. Сливать масло из заднего моста нужно после прогрева заднего моста. Но, эти процедуры нужно производить спустя некоторое время после поездки, чтобы масло успело стечь со стенок картера. Кроме диагностики уровня масла желательно очищать сапун от скопившейся на его поверхности грязи. Гайки фланца ведущей шестерни, гайки крепления полуосей могут ослабнуть, поэтому необходимо проверять их состояние. Кроме этого нужно следить за правильностью регулировок подшипников ступиц колес, дифференциала и ведущей шестерни.

В главной передачи заднего моста ПАЗа необходимо проверять зазоры. Эту процедуру нужно выполнять после отсоединения карданного вала. Зазоры можно будет легко измерить, если переместить фланец ведущей шестерни по осевому и угловому направлению. Для того чтобы измерить полный угловой люфт фланца можно сделать пометку на кромке грязеотражателя. Далее нужно повернуть фланец в одну сторону до упора и сделать на картере риску соответственно пометке на фланце. Повернуть фланец в другую сторону до упора и аналогично пометить картер. Расстояние между пометками на картере недолжно превышать 12 мм. если это так, то очевиден чрезмерный износ зубьев главной передачи, дифференциала или шлицев полуосей или полуосевых шестерен.

ремонт заднего моста автобуса ПАЗ

Основным признаком неисправности заднего моста является шум. Он, конечно неприятен и от него лучше избавиться и сразу после его появления можно ограничить диапазон скоростей передвижения автомобиля в пользу тех, на которых он менее выражен. Нужно заметить, что ремонт заднего моста автобуса ПАЗ очень трудоемкая процедура, и прежде чем разбирать этот узел трансмиссии, желательно дополнительно проверить сцепление, состояние покрышек и двигатель.

А так же рекомендуем регулярно проверять уровень масла в картере.